Лендинг (Landing Page)
ЗАПУСК ОТ 5 ДНЕЙ
Разработка эффективных посадочных страниц (Landing Page) под любую сферу бизнеса.
Лендинг (Landing Page)
Специально разработанный одностраничный сайт, который содержит в себе ограниченное уникальное торговое предложение. Он служит лишь стимулом для перехода на основной сайт через ссылку, размещенную в контекстной рекламе.
Давайте поговорим как о плюсах данного интернет-контента, так и о его минусах. Самый главный и неоспоримый плюс – это наличие простого и понятного для потенциального покупателя или потребителя призыва к действию, будь то покупка, сотрудничество, заполнение формы и др. Такой ресурс требует минимальной технической поддержки, т.к. он имеет достаточно простую структуру и весьма ограниченный функционал, что связано с его основной задачей. Пожалуй, лендинг – это лучший способ собрать аудиторию заинтересованных в Вашем товаре клиентов для последующей рассылки, информирования об акциях и выгодных предложениях, о новинках и пополнении ассортимента, для звонков, а также переправления целевой аудитории на основной сайт. Страница такого сайта – это всегда стильное и современное оформление, иначе она просто не будет выполнять свою основную функцию – привлечение внимания. Сложно представить более удобного решения для контекстной рекламы, с возможностью автоматического изменения информации, отраженной на сайте, в зависимости от Ваших целей.

Продающий одностраничник
Идеальным вариантом лендинг будет в случае, если хотите предложить своим клиентам нечто уникальное, чего еще нет на рынке товаров и услуг. Он легко поможет избавится от остатков определенной группы товаров в конце сезона.
Именно такой одностраничный сайт в лучшей мере приспособлен для того, чтобы протестировать уровень спроса на новый товар или услугу, а также провести рекламную компанию какого-либо мероприятия.
Особенности Landing Page
Лендинг весьма специфичен и подойдет далеко не каждому бизнесу. К примеру, он будет неэффективен в случае, если на одностраничном сайте представлено слишком много товаров и информации для клиентов. Таким контентом Вы не то что не сможете привлечь, а наоборот, оттолкнете потенциального покупателя. Он просто запутается, не разберется в информации и уйдет к Вашему конкуренту, где в более доступной форме отражена вся необходимая информация. Поэтому Вы четко должны понимать, если Вам необходима реклама большого количества товаров, нужен точно не лендинг, необходим сайт-каталог или интернет-магазин. А если необходимо побудить гостя страницы к действию, будь то покупка конкретного товара, скачивание информации, звонок по определенному номеру телефона, сбор информации, подписка и подобное, тогда лендинг – это именно то, что Вам необходимо.
Девиз лендинга: много - не значит хорошо. Люди по своей натуре лентяи, при поиске информации, чем доступнее и лаконичнее она подана, тем большее возникает желание воспользоваться данными услугами или купить товар. Быть ближе к своему потенциальному потребителю или покупателю поможет грамотный лендинг.