РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка логотипа и фирменного стиля начинается с тщательного анализа, постановки целей и определения философии бренда

Основные этапы создания фирменного стиля

1
🔍 Анализ

Для понимания того, какие варианты Вам можно предложить, необходимо тщательно изучить нишу: какие товары или услуги Вы предлагаете, каких партнеров по бизнесу ищете, кто является основным потребителем Ваших товаров и услуг и многое другое.

2
🎯 Постановка задачи

Получив полную картину и выслушав Ваши предпочтения по цветовой гамме, тщательно продумываем концепцию готового веб-продукта. Кроме этого, не забываем и про тщательную проработку Ваших конкурентов, чтобы в итоге предложить конкурентоспособный продукт.

3
💡 Поиск идеи

Начинаем реализовывать концепцию, придумывать варианты и развивать лучшие. Это позволит сформировать первоначальную, общую картину того, что могло бы подойти.

4
🎨 Создание дизайна

После тщательного отбора и детальной прорисовки, отобранные идеи мы реализуем в эскизах с использованием широкой цветовой палитры, интересных шрифтов, визуальных образов и качественной графики.

Фирменный стиль (Айдентика)


Нужна бесплатная консультация специалиста?