РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Разработка логотипа и фирменного стиля начинается с тщательного анализа, постановки целей и определения философии бренда
Основные этапы создания фирменного стиля
🔍 Анализ
Для понимания того, какие варианты Вам можно предложить, необходимо тщательно изучить нишу: какие товары или услуги Вы предлагаете, каких партнеров по бизнесу ищете, кто является основным потребителем Ваших товаров и услуг и многое другое.
🎯 Постановка задачи
Получив полную картину и выслушав Ваши предпочтения по цветовой гамме, тщательно продумываем концепцию готового веб-продукта. Кроме этого, не забываем и про тщательную проработку Ваших конкурентов, чтобы в итоге предложить конкурентоспособный продукт.
💡 Поиск идеи
Начинаем реализовывать концепцию, придумывать варианты и развивать лучшие. Это позволит сформировать первоначальную, общую картину того, что могло бы подойти.
🎨 Создание дизайна
После тщательного отбора и детальной прорисовки, отобранные идеи мы реализуем в эскизах с использованием широкой цветовой палитры, интересных шрифтов, визуальных образов и качественной графики.
Фирменный стиль (Айдентика)
Создание логотипа
Тяжело назвать столь же значимый для узнаваемости и продвижения бренда инструмент, которым является логотип. Именно в нем должна быть сконцентрирована идея, информация, которая ляжет в основу разработки остальных атрибутов бренда.
Брендбук
Сразу за разработкой логотипа следует создание фирменного стиля. Это целый комплекс работ, благодаря которым Ваш бренд станет узнаваемым. Мы готовы разработать дизайн упаковки, полиграфической продукции, деловой документации, наружной рекламы, сувенирной продукции, корпоративной одежды и т.д.
Нейминг
Имя Вашего бренда – это основа бизнеса. Разработка подходящего названия для бренда (нейминг) является одним из важнейших аспектов в создании торговой марки. Красивое звучание, запоминающееся название, выгодно отличающееся от конкурентов – мы знаем, чем «зацепить» Ваших потенциальных клиентов, покупателей и партнеров.
Дизайн визитки
Имидж Вашего бренда формируется в том числе и тогда, когда Вы, общаясь со своими потребителями и партнерами, оставляете им свою визитку. Так называемая имиджевая полиграфическая продукция (визитки, календари, листовки, буклеты, каталоги) - является не только дополнением стиля, но и отличной рекламой.