ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН

Разработка фирменного стиля начинается с тщательного анализа, постановки целей и определения философии бренда

Основные этапы создания фирменного стиля

1
Анализ

Для понимания того, какие варианты Вам можно предложить, необходимо тщательно изучить нишу: какие товары или услуги Вы предлагаете, каких партнеров по бизнесу ищете, кто является основным потребителем Ваших товаров и услуг и многое другое.

2
Постановка целей и задач

Получив полную картину и выслушав Ваши предпочтения по цветовой гамме, мы тщательно продумываем концепцию готового веб-продукта. Кроме этого, не забываем и про тщательную проработку Ваших конкурентов, чтобы в итоге предложить Вам конкурентоспособный продукт.

3
Поиск продуктов для реализации идеи

Начинаем реализовывать концепцию, придумывать варианты и развивать лучшие из них. Это позволит сформировать первоначальную, общую картину того, что Вам могло бы подойти.

4
Создание дизайна

После тщательного отбора и детальной прорисовки, отобранные идеи мы реализуем в эскизах с использованием широкой цветовой палитры, интересных шрифтов, визуальных образов и качественной графики.

Фирменный стиль (Айдентика)


Нужна консультация специалиста? Звоните 8-029-888-69-96