Контекстная реклама

от 100 руб

Главная функция контекстной рекламы – это привлечение потенциальных заказчиков, и как следствие – увеличение количества заказов и обращений.

Настройка эффективной рекламной кампании

Мы знаем, как настроить рекламную компанию таким образом, чтобы объявления увидела Ваша целевая аудитория. Постоянные действия по оптимизации компании улучшат ее эффективность. С помощью такого инструмента как ретаргетинг мы вернем пользователей на сайт и подведем их к совершению очередной покупки. Как результат – Ваш бизнес получит целевой трафик на сайт и увеличение количества заказов.

Реклама в Yandex direct (Яндекс.Директ)

Мы готовы начать ведение Вашей рекламной компании в крупнейшей поисковой системе, которой является Яндекс.Директ. Почему стоит заказать рекламу в Яндекс.Директ? Статистика говорит о том, что более 60% пользователей России и стран СНГ при поиске интересующих их товаров и услуг обращаются именно к Яндексу. Поэтому, размещение рекламы в подобном сервисе позволит Вам охватить довольно широкую целевую аудиторию. Постоянное отслеживание графика эффективности рекламной компании и своевременное внесение в него изменений позволит сделать реклама в Yandex direct максимально выгодной для Вашего бизнеса.

Реклама в Google AdSence

Широкие возможности услуги «реклама в Google AdSence» позволяют:

- демонстрировать объявления по запросам пользователей, т.е. для целевой аудитории;

- отслеживать просмотры объявлений, посещений сайта, звонков и подписок на рассылки;

- показывать объявления и тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, но не оставили заявку (ремаркетинг);

- самостоятельно задавать портрет своей целевой аудитории по таким параметрам, как регион, возраст, пол;

- подобрать для размещения рекламы тематические вебсайты, которые интересны нам из-за наличия на них целевой аудитории;

- оплачивать лишь те клики пользователей, которые ведут его непосредственно на Ваш сайт.

Контекстная реклама. Этапы работы.

  • Анализ бизнеса с целью разработки лучшей стратегии

Каждый бизнес индивидуален, поэтому нет некой единой системы его продвижения. Лишь рассмотрев внимательно все нюансы можно выработать тот план, который будет эффективен для отдельно взятого заказчика и его бизнеса.

  • Выбор того или иного инструмента контекстной рекламы

Установка, настройка и поверка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, системы оптимизации.

  • Создание объявления

Подбор ключевых слов, согласование их с заказчиком, составление объявления под каждый ключевик.

  • Разработка структуры и запуск рекламной кампании

Происходит настройка рекламной компании и отправление ее на модерацию.

  • Анализ

Чтобы понять, насколько рекламная компания успешна, необходим постоянный анализ поисковых запросов.

  • Внесение корректировок в рекламную кампанию

На основании проводимого анализа вносятся поправки в существующую компанию.

  • Отчет

По результатам проведенной рекламной компании предоставляем финансовый отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях.

Нужна консультация специалиста? Звоните 8-029-888-69-96