Настройка контекстной рекламы

Задача контекстной рекламы – привлечение потенциальных заказчиков, и как следствие – увеличение количества заказов и продаж.

Настройка эффективной рекламной кампании

Мы знаем, как настроить рекламную компанию таким образом, чтобы объявления увидела целевая аудитория. Постоянные действия по оптимизации компании улучшат ее эффективность. С помощью такого инструмента как ретаргетинг вернем пользователей на сайт и подведем их к совершению очередной покупки. Как результат – бизнес получит целевой трафик на сайт и увеличение количества заказов.

Реклама в Yandex direct (Яндекс.Директ)

Мы готовы начать ведение рекламной компании в крупнейшей поисковой системе, которой является Яндекс.Директ. Почему стоит заказать рекламу в Яндекс.Директ? Статистика говорит о том, что более 60% пользователей России и стран СНГ при поиске интересующих их товаров и услуг обращаются именно к Яндексу. Поэтому, размещение рекламы в подобном сервисе позволит охватить довольно широкую целевую аудиторию. Постоянное отслеживание графика эффективности рекламной компании и своевременное внесение в него изменений позволит сделать реклама в Yandex direct максимально выгодной для бизнеса.

Yandex Direct

Реклама в Google Adsense

Широкие возможности услуги «реклама в Google Ads» позволяют:

- демонстрировать объявления по запросам пользователей, т.е. для целевой аудитории;

- отслеживать просмотры объявлений, посещений сайта, звонков и подписок на рассылки;

- показывать объявления Google adsense и тем пользователям, которые уже были на сайте, но не оставили заявку (ремаркетинг);

- самостоятельно задавать портрет своей целевой аудитории по таким параметрам, как регион, возраст, пол;

- подобрать для размещения рекламы тематические веб-сайты, которые интересны нам из-за наличия на них целевой аудитории;

- оплачивать в Google adsense лишь те клики пользователей, которые ведут его непосредственно на сайт.

Google Adsense

Контекстная реклама. Этапы работы.

  • Анализ бизнеса с целью разработки лучшей стратегии

Каждый бизнес индивидуален, поэтому нет некой единой системы его продвижения. Лишь рассмотрев внимательно все нюансы можно выработать тот план, который будет эффективен для отдельно взятого заказчика и его бизнеса.

  • Выбор инструмента контекстной рекламы

Установка, настройка и поверка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, системы оптимизации.

  • Создание объявлений

Подбор ключевых слов, согласование их с заказчиком, составление объявления под каждый ключевик.

  • Разработка структуры и запуск рекламной кампании

Происходит настройка рекламной компании и отправление ее на модерацию.

  • Анализ результатов

Чтобы понять, насколько рекламная компания успешна, необходим постоянный анализ поисковых запросов.

  • Внесение корректировок в рекламную кампанию

На основании проводимого анализа вносятся поправки в существующую компанию.

  • Отчет по показателям

По результатам проведенной рекламной компании предоставляем отчет о достигнутых показателях.

Нужна бесплатная консультация специалиста?