Настройка контекстной рекламы
Задача контекстной рекламы – привлечение потенциальных заказчиков, и как следствие – увеличение количества заказов и продаж.
Настройка эффективной рекламной кампании
Мы знаем, как настроить рекламную компанию таким образом, чтобы объявления увидела целевая аудитория. Постоянные действия по оптимизации компании улучшат ее эффективность. С помощью такого инструмента как ретаргетинг вернем пользователей на сайт и подведем их к совершению очередной покупки. Как результат – бизнес получит целевой трафик на сайт и увеличение количества заказов.
Реклама в Yandex direct (Яндекс.Директ)
Мы готовы начать ведение рекламной компании в крупнейшей поисковой системе, которой является Яндекс.Директ. Почему стоит заказать рекламу в Яндекс.Директ? Статистика говорит о том, что более 60% пользователей России и стран СНГ при поиске интересующих их товаров и услуг обращаются именно к Яндексу. Поэтому, размещение рекламы в подобном сервисе позволит охватить довольно широкую целевую аудиторию. Постоянное отслеживание графика эффективности рекламной компании и своевременное внесение в него изменений позволит сделать реклама в Yandex direct максимально выгодной для бизнеса.

Реклама в Google Adsense
Широкие возможности услуги «реклама в Google Ads» позволяют:
- демонстрировать объявления по запросам пользователей, т.е. для целевой аудитории;
- отслеживать просмотры объявлений, посещений сайта, звонков и подписок на рассылки;
- показывать объявления Google adsense и тем пользователям, которые уже были на сайте, но не оставили заявку (ремаркетинг);
- самостоятельно задавать портрет своей целевой аудитории по таким параметрам, как регион, возраст, пол;
- подобрать для размещения рекламы тематические веб-сайты, которые интересны нам из-за наличия на них целевой аудитории;
- оплачивать в Google adsense лишь те клики пользователей, которые ведут его непосредственно на сайт.

Контекстная реклама. Этапы работы.
- Анализ бизнеса с целью разработки лучшей стратегии
Каждый бизнес индивидуален, поэтому нет некой единой системы его продвижения. Лишь рассмотрев внимательно все нюансы можно выработать тот план, который будет эффективен для отдельно взятого заказчика и его бизнеса.
- Выбор инструмента контекстной рекламы
Установка, настройка и поверка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, системы оптимизации.
- Создание объявлений
Подбор ключевых слов, согласование их с заказчиком, составление объявления под каждый ключевик.
- Разработка структуры и запуск рекламной кампании
Происходит настройка рекламной компании и отправление ее на модерацию.
- Анализ результатов
Чтобы понять, насколько рекламная компания успешна, необходим постоянный анализ поисковых запросов.
- Внесение корректировок в рекламную кампанию
На основании проводимого анализа вносятся поправки в существующую компанию.
- Отчет по показателям
По результатам проведенной рекламной компании предоставляем отчет о достигнутых показателях.